Особые образовательные потребности ребенка с ограниченными возможностями требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями - детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития - в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе основан на индивидуальных занятиях детей с педагогами и домашнем обучении, когда педагоги занимаются с учащимися у них на дому.
При этом школа готова создавать условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, с использованием специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставлять услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.